Менеджер по работе с клиентами [архив, 2022 г.]
Ключевые задачи:
- Работа с действующей клиентской базой юридических лиц (базу предоставляем);
- Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сохранения и развития действующей клиентской базы;
- Встречи с клиентам;
- Предложение дополнительных услуг действующим клиентам клиентам;
- Выполнение плана продаж.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года;
- Знание технологии продаж, этики делового общения;
- Желание учиться и развиваться в сфере продаж современных решений для бизнеса.
Мы предлагаем:
- Заработная плата (оклад + ежемесячная премия) от 30 000 ₽;
- График работы 5х2, с 09.00 ч. до 18.00 ч., суббота и воскресенье — выходные дни;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Работа в команде профессионалов, участие в интересных проектах;
- Современный офис в г. Омск, 10 лет Октября, 182 к3. Офис находится в шаговой доступности от остановки.
Отклик на вакансию
Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Менеджер по продажам [архив, 2022 г.]
Ключевые задачи:
- Работа с действующей клиентской базой юридических лиц (базу предоставляем);
- Привлечение новых клиентов;
- Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сохранения и развития клиентской базы;
- Встречи с клиентам;
- Предложение дополнительных услуг действующим клиентам и продажи новым клиентам;
- Выполнение плана продаж.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года;
- Знание технологии продаж, этики делового общения;
- Желание учиться и развиваться в сфере продаж современных решений для бизнеса.
Мы предлагаем:
- Заработная плата (оклад + ежемесячная премия) от 35 000 ₽;
- График работы 5х2, с 09.00 ч. до 18.00 ч., суббота и воскресенье — выходные дни;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Работа в команде профессионалов, участие в интересных проектах;
- Современный офис в г. Омск, 10 лет Октября, 182 к3. Офис находится в шаговой доступности от остановки.
Отклик на вакансию
Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Специалист в отдел закупок / секретарь (менеджер) [архив, 2022 г.]
Ключевые задачи:
- Работа с входящими документами и распределение на сотрудников, работа в 1С, выставление счетов, составление договоров, ведение делопроизводства;
- Оформление закупочной документации и подача заявок на участие;
- Работа с поставщиками;
- Выполнение поручений руководства;
- Контроль осуществления поставок заказчикам.
Требования к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение использовать горячие клавиши Windows;
- Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, порядочность‚ ответственность‚ активность.
Мы предлагаем:
- Заработная плата (оклад + ежемесячная премия) от 25 000 ₽;
- График работы 5х2, с 09.00 ч. до 18.00 ч., суббота и воскресенье — выходные дни;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Современный офис в г. Омск, 10 лет Октября, 182 к3. Офис находится в шаговой доступности от остановки.
Мы научим всему процессу работы, подача документов на участие, заказ у поставщика необходимой продукции и контроля получения заказчиком.
От вас нужно уверенное использование ПК и умение находить нужную информацию в интернете, если вы чего то не знаете, вы должны просто это быстро найти в гугле. Вакансия не предусматривает активных, пассивных или каких либо других продаж.
Более подробно на собеседовании.
Отклик на вакансию
Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных.